MARTEX

Сокращение расходов, увеличение объема продаж и стимуляция инноваций

Технологическое решение

 
Мотивация
Принцип действия
Преимущества
Семинар "Как создать внутри компании свой бизнес"
Процесс внедрения системы
Финансовая структура компании
Финансовая структура банка
Примеры нормативных документов
    Внутренняя тарифная сетка
    Условия предоставления услуг
    Бизнес-договоренности
Стимуляция инноваций
Управление рисками
Проблемы и решения
    Дебиторская задолженность
    Высокие издержки
    Слабая мотивация
    Нехватка квалифицированных кадров
    Недостаток инноваций
Результаты внедрения технологии. Практика сокращения издержек

Внедрение управленческой технологии Business Unit Management

Наша компания внедряет в банках и компаниях управленческую технологию Business Unit Management. Технология помогает сократить расходы, увеличить объем продаж и расширить продуктовый ряд.

Идеологической основой этой системы управления стала концепция Economic Value Added (EVA) компании Stern Stewart & Co., которая используется в управлении компаниями AT&T, Quarker Oats, Coca-Cola.

В России технология наиболее успешно внедрена в МДМ Банке и в компании МИАН, которая увеличила оборот с $70 млн. в 2000 году до $1,2 млрд. в 2006 году.

Сегодняшний кризис требует сократить ручное управление компанией и использовать системы управления с простыми "правилами игры". Одной из таких технологий является Business UnitManagement.

Внедрение этой технологии позволит создать комплексную систему управления компанией и поможет решить следующие задачи:

  • Ввести единый показатель эффективности подразделений – рентабельность.
  • Дать возможность руководителям подразделений получать бонус 5-20% от чистой прибыли подразделения без ограничения суммы. Это привлечет в компанию лучших специалистов, желающих работать за долю от прибыли или экономии.
  • Такая мотивация позволит руководителю компании покупать у сотрудников не время, выплачивая зарплату, а финансовый результат.
  • Построить систему оценки финансового результата каждого подразделения, продукта и клиента. Оценка будет в показателях чистой прибыли и в ежедневном режиме. Это даст возможность вовремя заметить отрицательный результат и начать с ним бороться до окончания отчетного периода.
  • Сократить непроизводительные издержки. Это поддерживается выплатой 50% от годовой экономии инициатору.
  • Запустить регулярный процесс создания новых продуктов. Двигателем этого механизма служит конкуренция за инвестиционные ресурсы.
  • Сократить дебиторскую задолженность, поскольку бонус подразделения получают после прихода денег.

О технологии Business Unit Management

Технология Business Unit Management основана на построении внутри компании рыночных отношений и конкурентной бизнес-среды.

При внедрении технологии проводятся следующие мероприятия:

  • В компании создается Финансовая структура, которая состоит из Центров финансового учета – самостоятельных субъектов хозяйственной деятельности.
  • Центры финансового учета (ЦФУ) делятся на четыре типа: зарабатывающие, обслуживающие, затратные и венчурные.
    • Зарабатывающие продают услуги и продукцию за пределами компании;
    • Обслуживающие продают услуги внутри компании;
    • Затратные  выполняют  функции,  связанные  с  безопасностью  и  контролем.  Их расходы покрывает компания.
    • Венчурные – новые ЦФУ, не вышедшие на самоокупаемость.
  • Каждое ЦФУ получает внутреннюю "лицензию" на продажу конкретных услуг внутри компании, например, услуги обеспечения комплектующими, или на рынке, например, продажа группы товаров. "Лицензия" также определяет качество и сроки предоставления услуг и штрафы за их нарушение.
  • На внутренние услуги рассчитываются тарифы, которые утверждаются подразделениями-потребителями.
  • Руководители ЦФУ получают право самостоятельно формировать расходную и доходную части бюджета и непосредственно влияют на финансовый результат ЦФУ.
  • Для каждого ЦФУ формируется финансовый результат, который отражает доходы и расходы, полученные на внешнем и внутреннем рынке компании.
  • Инвестиционные ресурсы продаются на внутреннем аукционе. Конкуренция за ресурсы запускает "гонку вооружений", в которой выживают те, кто занимается разработкой новых продуктов. ЦФУ, которые создают новые продукты, продают их по более высокой цене и получают дополнительный доход для  выигрыша ресурсов на аукционе.
  • Внутренние услуги, кроме безопасности и контроля, покупаются на добровольной основе. ЦФУ могут покупать услуги как внутри компании, так и на рынке. Таким образом, обслуживающие подразделения конкурируют с аутсорсингом. Они снижают свою стоимость и повышают качество услуг, чтобы удержать внутреннего потребителя.
  • Система мотивации привлекает на работу лучших специалистов и мобилизует их энергию и таланты на достижение целей компании.
  • Business Unit Management реализует главный принцип сотрудничества с работником: "Если хочешь, чтобы на тебя работали, поделись результатом".

В результате внедрения системы Business Unit Management компания обретает конкурентное преимущество: низкую себестоимость и высокое качество продуктов.

Ваша компания может внедрить технологию самостоятельно или с нашей помощью.  

Более подробную информацию о внедрении технологии можно получить по телефонам: +7 (495) 220-94-20 или по электронной почте: mail@martex.ru.

Примеры сокращения непроизводительных издержек и увеличения объема продаж после внедрения Business Unit Management


Переход к следующему документу: Программа семинара
+7 (495) 220-9420 mail@martex.ru © 2001 - 2019 Martex, all rights reserved.
CONSULTING.RU Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru