В январе 2010 года Japan Airlines (JAL) подала заявление на банкротство. У нее был самый большой долг с конца Второй мировой войны – 2,3 триллиона иен ($25 млрд).
Правительство Японии пригласило Кадзуо Инамори провести реструктуризацию JAL. Кадзуо Инамори – основатель компании Kyocera – был успешным бизнесменом и известным реформатором.
Инамори принял ответственность за решение этой важной задачи по трем причинам:
- он хотел предотвратить экономическую катастрофу в Японии, если JAL подвергнется вторичному банкротству;
- он хотел защитить рабочие места сотрудников JAL;
- он хотел принести пользу обществу, поддержав конкуренцию на авиарынке.
Инамори принес с собой в JAL систему управления Amoeba Management, которую он внедрил в Kyocera.
При создании новой системы управления в JAL поменялись корпоративные ценности, и менталитет сотрудников стал меняться.
Внедряя систему Amoeba Management, сотрудники JAL начали развивать навыки управления и активно увеличивать доходы и сокращать расходы своих подразделений.
В результате JAL был преобразован в самую прибыльную авиакомпанию в мире. В следующем финансовом году операционная прибыль составила 188,4 млрд иен ($2,35 млрд).
В сентябре 2012 года JAL смогла вернуться в листинг на Токийской фондовой бирже после почти трехлетнего отсутствия.
Удивительное выздоровление JAL еще раз доказало эффективность системы управления Amoeba Management, которая была разработана в Kyocera.
Более подробно о технологии управления организацией Amoeba Management можно узнать по телефону +7 495 220-94-20 или написав письмо по адресу mail@martex.ru.