Меню Закрыть

Реструктуризация Japan Airlines с помощью системы Amoeba Management

В январе 2010 года Japan Airlines (JAL) подала заявление на банкротство. У нее был самый большой долг с конца Второй мировой войны – 2,3 триллиона иен ($25 млрд).

Правительство Японии пригласило Кадзуо Инамори провести реструктуризацию JAL. Кадзуо Инамори – основатель компании Kyocera – был  успешным бизнесменом и известным реформатором.

Инамори принял ответственность за решение этой важной задачи по трем причинам:

  • он хотел предотвратить экономическую катастрофу в Японии, если JAL подвергнется вторичному банкротству;
  • он хотел защитить рабочие места сотрудников JAL;
  • он хотел принести пользу обществу, поддержав конкуренцию на авиарынке.

Инамори принес с собой в JAL систему управления Amoeba Management, которую он внедрил в Kyocera.

При создании новой системы управления в JAL поменялись корпоративные ценности, и менталитет сотрудников стал меняться.

Внедряя систему Amoeba Management, сотрудники JAL начали развивать навыки управления и  активно увеличивать доходы и сокращать расходы своих подразделений.

В результате JAL был преобразован в самую прибыльную авиакомпанию в мире. В следующем финансовом году операционная прибыль составила 188,4 млрд иен ($2,35 млрд).

В сентябре 2012 года JAL смогла вернуться в листинг на Токийской фондовой бирже после почти трехлетнего отсутствия.

Удивительное выздоровление JAL еще раз доказало эффективность системы управления Amoeba Management, которая была разработана в Kyocera.

Более подробно о технологии управления организацией Amoeba Management можно узнать по телефону +7 495 220-94-20 или написав письмо по адресу mail@martex.ru.

Похожие сообщения