Меню Закрыть

Реструктуризация Japan Airlines с помощью системы Amoeba Management

В январе 2010 года Japan Airlines (JAL) подала заявление на защиту от банкротства в соответствии с Законом о корпоративной реабилитации. Она имела самый большой долг с конца Второй мировой войны: 2,3 триллиона иен ($25 млрд.).

Правительство Японии пригласило Кадзуо Инамори занять пост председателя компании, чтобы возглавить реструктуризацию JAL. Кадзуо Инамори – успешный бизнесмен и основатель компании Kyocera.

Инамори принял ответственность за решение этой важной задачи по трем причинам:

  • он хотел предотвратить экономическую катастрофу в Японии, если JAL подвергнется вторичному банкротству;
  • он хотел защитить рабочие места остальных сотрудников JAL;
  • он хотел принести пользу обществу, поддержав конкуренцию на авиарынке.

Инамори принес с собой в JAL систему управления Amoeba Management, которую он внедрил в Kyocera.

При создании новой системы управления в JAL, основанной на философии Kyocera, были установлены другие ценности, и менталитет сотрудников начал меняться.

Внедряя систему Amoeba Management, сотрудники JAL начали развивать навыки управления и активно увеличивать доходы и сокращать расходы своих подразделений.

В результате JAL был преобразован в самую прибыльную авиакомпанию в мире. В следующем финансовом году операционная прибыль составила 188,4 млрд. иен ($2,35 млрд.).

В сентябре 2012 года JAL смогла вернуться в листинг на Токийской фондовой бирже после отсутствия в течение двух лет и восьми месяцев.

Удивительное выздоровление JAL еще раз доказывает, что философия Kyocera оказывает большое влияние на управление бизнесом.

Более подробно о технологии управления организацией Amoeba Management можно узнать по телефону +7 495 220-94-20 или написав письмо по адресу mail@martex.ru.

Похожие сообщения