Меню Закрыть

Диагностика управленческой системы предприятия

Многим руководителям текучка не позволяет изучить причины управленческих проблем организации. И проблемы копятся, пока не создадут препятствия для развития компании. Это напоминает бизнесмена, который так увлечен работой, что некогда сходить к врачу. Так продолжается пока здоровье не ослабнет на столько, что будет мешать заниматься бизнесом.

Тогда предприниматель обращается к врачу и обнаруживает массу накопившихся болезней. Поэтому он выбирает время для комплексного обследования, чтобы вылечить болезни и восстановить здоровье.

Мы предлагаем не дожидаться ухудшения здоровья бизнеса и провести обследование компании сегодня, чтобы диагностировать накопившиеся болезни и заняться их лечением. И чем раньше это сделать, тем меньше потребуется ресурсов на устранение проблем.

Мы изучим проблематику предприятия и предложим системное решение, которое устранит причины возникновения 80% проблем. После этого менеджмент компании сможет тратить энергию на развитие бизнеса, а не на «латание дыр».

Во время диагностики мы фиксируем проблемы и разрабатываем пошаговый план их решения.

Цели диагностики

  • Сформулировать проблематику компании.
  • Определить возможности для сокращения непроизводительных издержек и получения ценового конкурентного преимущества.
  • Выявить возможности увеличения объема продаж.
  • Выявить ошибки в построении организационно-функциональной структуры.
  • Предложить новые принципы мотивации персонала, ориентированные на снижение себестоимости и улучшение качества продукции и услуг компании.
  • Предложить системные методы решения проблем компании.
  • Предложить комплексную систему управления компании. 

Работы, которые проводятся в рамках диагностики

  1. Изучение нормативных документов компании.
  2. Проведение интервью с топ-менеджерами и руководителями направлений деятельности.
  3. Экспертиза организационно-функциональной структуры и управленческого состава компании.
  4. Формулирование проблем компании.
  5. Разработка пошагового плана решения проблем компании. 

Результат проведения диагностики

Отчет «Результаты обследования управленческой системы организации и предложения по повышению эффективности бизнеса»

 

Структура Отчета

  1. Цели и область обследования.
  2. Задачи, способы решения, результаты.
  3. Информация о компании.
  • Задачи, стоящие перед компанией.
  • Основные проблемы компании.
  • Региональная политика компании.
  • Основные конкуренты.
  • Система взаимоотношений с филиалами.
  • Двойное подчинение.
  • Система закупок.
  • Возможности сокращения непроизводительных расходов.
  • Возможности увеличения объема продаж.

4. Финансовая отчетность

  • Принципы формирования бюджета расходов подразделений.
  • Расчет финансового результата деятельности подразделений.
  • Расчет рентабельности продуктовых групп.

5. Состояние маркетинга в компании.

  • Использование системы маркетингового планирования.
  • Кто наши клиенты. Анализ (для каждого сегмента):
  • Анализ маркетинга компании.
  • Мотивация и полномочия сейлз-менеджеров. Их достаточность для эффективной работы

– Возможность влияния на расходы и доходы подразделения.

– Личные финансовые риски.

– Возможность принятия нестандартных ценовых решений.

– Мотивация предложений по разработке новых продуктов

  • ·      Инновационные разработки.

          – Процедуры экспертизы и финансирования инновационных проектов.

          – Механизм стимуляции инноваций.

          – Механизм  мотивации  клиентов  для  помощи  компании  в разработке новых продуктов.

  • Возможности продажи внутренних услуг на внешнем (за пределами компании) рынке.
  • Сильные и слабые стороны компании.
  • Перспективы развития маркетинга.

6. Система защиты от  рисков.

  • Объем передаваемых полномочий и процедуры.
  • Минимизация рисков с помощью системы мотивации.

7. Система мотивации.

  • Текущее состояние системы оплаты труда сотрудников (достоинства / недостатки).
  • Предложения по развитию системы мотивации.
  • Оптимизация заработной платы (привязка ее к результатам деятельности).
  • Система мотивации сокращения издержек без ущерба для качества услуг.

8. Организационная структура компании.

  • Текущее организационное структурирование (достоинства / недостатки).
  • Предложения по совершенствованию организационной структуры.

9. Выводы: проблемы компании.

 

10. План решения проблем компании.

 

Срок проведения диагностики — 1 месяц.

По результатам диагностики мы готовим пошаговый план решения проблем организации и развития системы управления.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию о подходах к решению проблем компании по телефону +7 495 220-94-20 или пришлите письмо по адресу mail@martex.ru.

Переход к следующему документу:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *