Меню Закрыть

10 советов, как управлять фирмой во время кризиса COVID-19

Кризис заставит нас меняться.

1. Повысьте свободу принятия решений продавцов

Спрос снизится, поэтому расширьте возможности продавцов торговаться и больше продавать.

2. Спрогнозируйте изменение спроса на свои продукты

Сделайте акцент на продуктах с более надежным спросом, например, товарах первой необходимости.

3. Запустите постоянную оптимизацию затрат

Стимулируйте инновации по снижению расходов без потери качества. Бонус – 50% от годовой экономии – вызовет поток предложений. Пусть пишут бизнес-планы по сокращению затрат.

4. Срочно сократите просроченную дебиторскую задолженность

Для этого хороши все методы мотивации сотрудников фирм-должников.

5. Обеспечьте резервирование поставщиков

Держите в запасе пару других поставщиков, даже если они чуть дороже. Это сократит простои от неизбежных сбоев в поставках.

6. Дайте, кому можно, работать удаленно, минимизируйте офлайн-совещания

Это сохранит здоровье людей и сократит ваши расходы. Позже вы порадуетесь, что кризис подсказал такой метод сокращения затрат, потому часть этих инноваций сохранится и после кризиса.

7. Минимизируйте поездки работников

Это снизит риски блокировки людей в карантинах и, опять же, сократит ваши расходы.

8. Повысьте ликвидность

Банки сократят финансирование из-за кризиса, поэтому нужно запастись альтернативными источниками финансирования.

9. Будьте рядом с клиентами

Помогите клиентам. Если можно, используйте онлайн-сервис. Трансформируйтесь под них.

10. Сократите бюрократию

Выживет тот, кто будет самым мобильным. Передача части функций управления в подразделения – поможет быстрой адаптации к изменениям рынка.

Кризис Covid-19 существенно изменит бизнес и общество. Адаптируйтесь первыми.

Поможет вам в этом антикризисная система управления Business Unit Management

Проконсультируем бесплатно, как решить ваши проблемы. Позвоните по телефону +7 495 220-94-20 или пошлите письмо по адресу mail@martex.ru