Меню Закрыть

Как внедрить систему управления Business Unit Management

Внедрение системы управления Business Unit Management представляет собой разработку нормативных документов, которые позволяют построить внутри организации рыночные отношения.

При внедрении технологии компания использует базовый комплект нормативных документов, что позволяет:

  • сократить сроки и стоимость внедрения за счет использования образцов документов и библиотек решений;
  • избежать типовых ошибок;    
  • рассмотреть различные варианты решений.

Этапы внедрения Business Unit Management

1 этап. Разработка нормативных документов

  • Проводится семинар для широкого круга специалистов, на котором объясняются принципы взаимоотношений подразделений в новой системе управления.
  • Делается диагностика компании, проводятся интервью с руководителями ЦФУ. Разрабатывается первичная Финансовая структура.
  • Диагностика показывает наличие среди руководителей подразделений лидеров, способных нести финансовую ответственность. Исходя из этого подразделения будут выделяться в самостоятельные ЦФУ.
  • Разработка положений, уставов ЦФУ, описание бизнес-процессов

2 этап. Тестирование (виртуальный период)

  • Ведется учет финансовых результатов ЦФУ, но он не влияет на оплату труда. Зарплата выплачивается по-старому.
  • Корректируются тарифы.
  • Исходя из анализа финансовых результатов, дорабатываются условия предоставления услуг, вносятся другие поправки в регламенты.
  • Руководители ЦФУ перемещаются на комфортные для себя места.
  • Менеджеры примеряют на себя новую систему, анализируют, какие заработки будут при ее запуске в штатном режиме.
  • ЦФУ «Капитал» (генеральный директор) видна картина рентабельности всех ЦФУ. Начинается работа с проблемными ЦФУ по исправлению отрицательного результата.
  • Руководители убыточных ЦФУ получают сигнал, что нужно сокращать расходы или увеличивать доходы, чтобы восстановить плановую рентабельность.
  • ЦФУ «Капитал» устанавливает сроки исправления рентабельности ЦФУ.
  • В ЦФУ начинается разработка инноваций по сокращению расходов, поскольку проведена инвентаризация подразделений и видны лишние расходы.

3 этап. Запуск в штатном режиме 

  • Переход на оплату труда в соответствие с финансовыми результатами.
  • Устанавливается мораторий на оргвыводы для убыточных обслуживающих ЦФУ, потому что через них сбрасываются лишние расходы, накопившиеся за весь период существования компании. Рекомендуемый срок моратория – 2 квартала.
  • ЦФУ предлагают инновационные решения по сокращению расходов, потому что теперь можно на них заработать.

Во время внедрения специалисты компании адаптируют базовые документы технологии к специфике бизнеса заказчика и обеспечивают мягкий переход на новую систему управления.

В результате внедрения технологии заказчик получает эффективный инструмент развития компании. 

Если вы хотите получить бесплатную консультацию по внедрению системы Business Unit Management, позвоните по телефону +7 495 220-94-20 или пошлите письмо по адресу mail@martex.ru.